ГАРАНТИЯ ЭТО…

Если Ваше изделие на гарантии перед обращение в сервисный центр проверьте наличие гарантийных документов (если Вы не знаете, как выглядит талон зайдите в наш раздел образцы гарантийных талонов и по названию торговой марки найдите соответствующий образец):

  • гарантийного талона
  • чека о покупке товара

Убедитесь, что Ваш гарантийный талон заполнен, верно, а именно содержит информацию:

  • Печать на всех отрывных корешках и титульном листе
  • Дата продажи на всех отрывных корешках и титульном листе
  • С указанием модели изделия, серийного номера, заводского номера, артикула.

Обратите внимание, гарантийный талон не должен содержать исправлений!

Если вышеуказанные документы есть и все верно заполнено смело оформляйте заявку, если все-таки чего-то не хватает или Вы сомневаетесь, обратитесь к сотрудникам сервисного центра за консультацией.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, в случае поломки изделия

  • Обесточить изделие, перекрыть подачу газа, воды.
  • Прочитать инструкцию по эксплуатации (раздел «Устранение неисправностей»);
  • Приготовить гарантийный талон, квитанцию на услуги по установке изделия, документы, относящиеся к гарантийному обслуживанию изделия, его подключению и установке.
  • Позвонить к нам в сервисный центр по телефону указанному в гарантийном талоне.
  • После проведения ремонта мастер должен оформить наряд на выполнение работ, одна из копий которого остается у Вас, и заполнить графу «информация о ремонтах» в гарантийном талоне.

Список неисправностей, которые НЕ ПОДЛЕЖАТ гарантийному обслуживанию:

  • Механические повреждения (царапины, трещины, сколы)
  • Потеря товарного вида вследствие воздействия химических веществ
  • Термические и другие подобные повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации
  • Гарантия не распространяется на части изделия, которые легко бьются: лампы, стекло, а так же корпусные запчасти из пластмассы.
  • Гарантия не распространяется на изделия, которые эксплуатируются не по назначению, то есть не для домашнего использования, а в промышленных целях.
  • При повреждении (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми.
  • При попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.
  • Небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги.